среда, 23 апреля 2025 г.

"Скоро в школу"

 



22 апреля я провела открытое занятие в подготовительной группе «Радуга» на тему: «Скоро в школу».

Цель: создание условий для формирования у детей психологической готовности к школе.

Задачи:

1. Развивать коммуникативные навыки.

2. Развивать познавательную сферу (внимание, мышление, воображение, память, речь).

4. Развивать мелкую моторику.

5. Развивать произвольность психических процессов.

Занятие состояло из 4 этапов.

1этап. Организационный.

На этом этапе мы с детьми поприветствовали друг друга ласково.

 

2 этап. Мотивационный.

     На мотивационном этапе, мы с ребятами получили посылку. В посылке оказалось письмо с заданиями и закрытый ящик с подарком от Кота-ученого. Ребята должны были выполнять задания и открывать замочки у ящика.



 

3 этап. Практический.

       Для первого задания, Кот, приготовил для ребят загадки про школу. Далее дети поиграли в игру «Есть в школе или нет», в которой на «да» они хлопали, а на «нет» топали. В следующем задании от Кота –ученого нужно было детям нарисовать геометрические фигуры под диктовку в правильном расположении на листе. Приготовил Кот еще для ребят задачи устные, которые ребята с удовольствием решили.  Динамическая пауза «Замри», доставила детям много радости и веселья. Заключительная игра называлась «Продолжи», в которой детям необходимо было придумать слово на два первых звука. Когда все задания закончились и все замочки на ящике открылись. Ребята получили свои подарки от Кота-ученого-это тетрадь каждому с заданиями для подготовки к школе. Ученый -кот детям написал такие слова: 
«Дорогие ребята!

    Я хочу, чтобы вы хорошо учились в школе, были послушными и внимательными. В качестве подарка я приготовил для вас волшебные тетради, которые помогут вам стать настоящими учениками.
   Летом, перед началом учебного года, обязательно выполните все задания из этой тетради. И тогда вы увидите, как превратитесь в настоящих школьников, готовых к новым открытиям и знаниям!»




4 этап. Рефлексивный.

       На рефлексивном  этапе ребята  ответили на вопрос: А каким должны быть вы, чтобы стать хорошими учениками? Дети перечислили всевозможные качества хорошего ученика. Вот на такой прекрасной ноте закончилось наше занятие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий